Краткое описание
Инспектора по кадрам осуществляет контроль за исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации, ведет учет личного состава организации, оформление приема, перевода и увольнение работников, учет предоставления отпусков, изучает движение и причины текучести кадров.
Специфика профессии
Весьма напряженная работа, требующая общения с людьми. Востребованность выше средней, зарплата средняя.
Необходимые качества
Профессиональные: специальные навыки, владение ПК, умение работать сети Интернет. Личностные: выдержка, ответственность, работоспособность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость.
Обязанности
Подбор персонала на замещение вакантных должностей, работа с резюме кандидатов, ведение документации, контроль за текучестью кадров и выяснение причин текучести, контроль за выполнением распоряжений руководства.
Образование
Как правило, требуется среднее специальное, а часто и высшее образование
Инспектор по кадрам (повышение квалификации)
Эта программа ориентирована на практическое освоение эффективных технологий по организации и управлению кадровой службой предприятия. В программе курса – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере кадрового менеджмента, изучение программы 1С: Предприятие 8.2 ЗУП., Трудовой кодекс РФ.
Целевая аудитория:
руководители и специалисты, которым необходимо повысить свою квалификацию;специалисты, которым важно освоить новые трудовые функции;желающие знать, как работать с персоналом наиболее эффективно.Курсы помогут Вам грамотно документировать кадровые процессы Вашей компании. Вы научитесь оформлять документацию по управлению персоналом, правильно отражать.
Целевая аудитория:
руководители и специалисты, которым необходимо повысить свою квалификацию;специалисты, которым важно освоить новые трудовые функции;желающие знать, как работать с персоналом наиболее эффективно.Курсы помогут Вам грамотно документировать кадровые процессы Вашей компании. Вы научитесь оформлять документацию по управлению персоналом, правильно отражать.
СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Квалифицированный секретарь - правая рука руководителя, его незаменимый помощники и, конечно же, лицо фирмы. Считается, что это сугубо женская профессия, однако секретарями могут быть и мужчины. Секретарь со знанием иностранных языков может работать в украинском представительстве зарубежной компании, в совместном предприятии или в украинской организации, связанной с зарубежными партнерами.
В обязанности секретаря, как правило, входит:
прием посетителей, ведение делопроизводства (хотя бы регистрация входящей и исходящей документации);обслуживание руководителя (нередко планирование его рабочего дня);прием телефонных звонков, поступающих руководителю;организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя и для всех остальных сотрудников);заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами. Требование к индивидуальным особенностям: Профессионально важные качества: память, внимание, тактичность, коммуникативные способности, быстрота реакции.
Требования к профессиональной подготовке: Секретарь должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Основы предпринимательской деятельности
Начни свой бизнес! Мы тебя научим как!
Программа курса «Основы предпринимательства» предлагает практические знания для предпринимателей по организации собственного бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Во время обучения предлагаются простые и понятные ответы на вопросы: Как открыть свое дело, какую организационно-правовую форму деятельности выбрать и как зарегистрироваться, как определить возможности своего бизнеса, как составить бизнес-план и определить для себя первые шаги, как вести бухгалтерский учет, какие и когда надо платить налоги, как искать и выбирать персонал.
Требования: все желающие начать свой бизнес, а также студенты старших курсов средне-профессиональных и высших профессиональных учебных заведений.